Обновление 1.8.04 для Mobile Legends: изменения нового героя Нолана, изменения героя и поля боя и многое другое
Поскольку новейший герой Нолан уже представлен на Advanced Server, разработчики MOONTON Games продолжают вносить изменения в нового героя, параллельно работая с Hero Revamps. Эти корректировки героев связаны с дополнительными изменениями Battlefield и System в игре, которые будут представлять собой всю ситуацию с обновлением Mobile Legends Patch 1.8.04. Давайте разберемся подробнее об этих изменениях.
Новые изменения героя: Нолан
Разработчики скорректировали частоту урона Нолана и бонус к физической атаке.
Пассивный (~)
- Урон от взрыва разлома: 120 + 100% общей физической атаки >> 200 + 150% дополнительной физической атаки
- Урон от последующего взрыва: 75% от предыдущего удара >> 65% (Все последующие взрывы наносят одинаковый урон.)
- Разработчики наносили усиленную базовую атаку каждые 6 секунд >> каждые 5 секунд, не нанося и не получая урона (за исключением урона от миньонов и крипов или по ним).
Обновление 1.8.04 для Mobile Legends: изменения героя
Обновленная Лолита (↓)
Объявленная как герой Revamp в последнем обновлении , Лолита теперь может возвращать входящие снаряды с помощью своего навыка и оглушать врагов, не заряжая полностью свой Ultimate. Однако, поскольку Лолита по-прежнему является сильным выбором в рейтинговых и киберспортивных матчах, разработчики также уменьшают часть ее силы.
Пассивный (↓)
Каждая стопка щита: 100 + (15 x уровень героя) >> 75 + (10 x уровень героя)
Навык 1 (↓)
Дополнительный урон: 7,5%-10% от макс. HP цели >> 5%-7,5% от макс. HP цели
Навык 2 (↓)
Максимальный урон, получаемый щитом: 1500-4000 + 20% от общего количества ОЗ >> 1500-3000 + 15% от общего количества ОЗ
Линг (↓)
С изменениями талантов и экипировки Линг слишком легко может получить дополнительный шанс критического удара.
Пассивный (↓)
Получен шанс критического удара: 2 раза >> 1,6 раза
Навык 1 (↓)
Полученный шанс критического удара: 2,5%-10% >> 2,5%-12,5%
Ив (↓)
Ив может ускорять и часто замедлять врагов, поэтому разработчики урезают ее способность к замедлению, но сохраняют ее ускорение.
Навык 2 (↓)
Эффект замедления: 25%-75% >> 15%-40%
Абсолют (↓)
Эффект замедления от Размаха: 75% >> 40%
Нана (~)
Урон Наны в начале игры слишком низок, поэтому мы корректируем ее кривую роста, чтобы упростить зачистку линий и дать ей больше возможностей в начале и середине игры.
Навык 1 (~)
- Базовый урон: 245-370 >> 320-440
- Бонус магической силы: 120% >> 110%
Окончательный (~)
Базовый урон: 400-680 >> 440-660
Вексана (~)
Из-за долгой перезарядки Вексана не может использовать свои умения и пассивку для быстрой зачистки линий в ранней игре, поэтому разработчики корректируют урон Смертельной хватки.
Навык 2 (~)
- Базовый урон: 450-750 >> 580-850
- Бонус к магической силе: 200% >> 180%
Альфа (↓)
После переделки Эмблемы Альфа слишком силен в начале игры, поэтому мы уменьшили его урон и регенерацию HP.
Пассивный (↓)
Дополнительная физическая атака: 100% >> 80%
Навык 2 (↓)
- Базовый урон: 250-500 >> 180-500
- Регенерация HP: 100-200 >> 40-200
Уранус (↓)
Уран слишком силен с базовой обычной эмблемой, поэтому разработчики сокращают его регенерацию HP в начале и середине игры.
Пассивный (↓)
Максимальное восстановление HP: 48-224 >> 24-224
Алукард (↓)
Разработчики немного уменьшили баф по сравнению с предыдущим патчем.
Пассивный (↓)
Увеличение урона навыка при попадании по герою или крипу: 1,4 раза >> 1,3 раза
Абсолют (↓)
Гибридный вампиризм от ультимативного обновления: 10-20% >> 5%-15%
Чонг (↓)
Абсолют (↓)
Разработчики убрали гибридную защиту, увеличенную его ультимейтом.
Фрея (↓)
Для Фрейи слишком легко продолжать спамить своим Навыком 2.
Навык 2 (↓)
- Перезарядка: 9-6с >> 10-8с
- Время повторного применения навыка: 5 с >> 3,5 с.
Арлотт (↓)
Ультимейт Арлотта может принести негативный опыт другим игрокам. Разработчики решили увеличить его время восстановления, чтобы у вражеских героев было больше времени на реакцию.
Абсолют (↓)
- Перезарядка: 24-16с >> 30-24с
- Немного увеличено время переднего взмаха Ультимейта.
Обновление 1.8.04 для Mobile Legends: изменения поля боя
Соответствие темпу
Разработчики оптимизировали требования к опыту для повышения уровня в ранней игре, чтобы дать больше возможностей для борьбы за первую черепаху. Тем временем разработчики сделали Черепашек более полезными.
- Увеличен EXP, необходимый для Lv. 2-4 и уменьшено для Lv. 4-6, но общий требуемый опыт остается прежним.
- Увеличен опыт команды, получаемый за убийство черепах, на 12,5%.
Башня
Перед турелями все равны! Урон, наносимый турелям, изменен со 100% физической атаки + 60% магической силы на 100% физической атаки + 100% магической силы. Теперь маги могут пушить так же эффективно.
Изменения оборудования
Стальные ножные латы (↓)
Это оборудование слишком универсально, что несколько увеличивает его цену.
Цена: 530 >> 630
Другие
- Оптимизирован индикатор навыка Гусиона 2. Теперь он лучше соответствует фактическому диапазону умений.
- Дальность действия кинжалов Гусиона из Навыка 2, когда они отозваны, теперь соответствует их дальности, когда они выпущены. (Теперь он шире.)
- Разработчики переработали звуковые эффекты умений Чоу, Фарсы и Валира.
Обновление Mobile Legends Patch 1.8.04: новые функции и события
Мероприятие «За облаками»
Событие «За облаками» — это ограниченное по времени событие, которое пройдет в Advanced Server.
- С 14.07 по 10.08 будет доступно событие «За облаками» с новыми скинами и предметами.
- Во время мероприятия вы получите 50% скидку на первый розыгрыш каждый день и дополнительные 20% с Weekly Diamond Pass. Эксклюзивный предмет в событии «За облаками» будет гарантирован каждые 10 розыгрышей.
Рекомендации по объединению
- Добавлена командная рекомендация между друзьями. Когда друг, с которым вы недавно объединились, у которого был высокий процент побед или с которым вы были близки, находится онлайн и свободен, он получит системное уведомление, предлагающее вам объединиться для совместного матча.
- Игроки также получат сообщение, когда друзья в сети, чтобы они не упустили шанс объединиться с ними.