Руководство для начинающих по King of Avalon: Frost & Flame
King of Avalon: Frost & Flame Руководство для начинающих: советы, приемы и стратегии по созданию могущественной империи
Вот они, через поле, с видом на стены, за которые вы так упорно сражались, чтобы вернуть их к жизни. Бесконечные, страшные полчища холодных, бездушных трупов, Нерасплавленных. Тот, кто впереди всех, громадный зверь обмороженного человека, ставит ультиматум: примите бессмертие и присоединитесь к ним в распространении Долгой зимы как часть их орд нежити или погибните, забытые в темной, морозной ночи.
Вы и ваши дрожащие, но решительные войска даете этим мерзким ужасам единственный ответ, которого они заслуживают: лязг ваших щитов и громкие оскорбления, за которыми следует огненный боевой клич, когда все готовятся встретить атаку врага.
Несмотря на то, что число Нерасплавленных превосходит ваши ничтожные силы, они атакуют неорганизованно, что идеально подходит для вашего плана. Они врезаются в ваши войска, обмениваясь ударами, но они не могут пустить в ход всю свою мощь, поскольку стены вашего дома вынуждают их сплотиться в плотный строй. Они не могут обойти с фланга ваши доблестные войска, которые получают десять Нерасплавленных за каждого павшего человека.
И все же, ваша численность сокращается, поскольку 10 нерасплавленных ничто для орды, но каждый потерянный солдат делает защиту намного сложнее. Когда к драке присоединяется Нерасплавленный командир, они прорезают вашу линию, заставляя ее отступить, чтобы она не треснула. Похоже, что все потеряно, и наконец приходит ваш козырь: слышен рев дракона, который пробуждает ваши войска и позволяет им оттеснить Нерасплавленных, когда дракон превращает морозную ночь в пылающий ад.
Яростное дыхание дракона превращает орды Нерасплавленных в водянистую, мясистую жижу, что совершенно не соответствует их названию. Ваши люди ликуют и празднуют, город пьет за победу и славных погибших, но вы знаете, что они будут приходить снова, и снова, и снова, пока Долгая Зима, наконец, не закончится в славном пламени. Добро пожаловать в King of Avalon: Frost & Flame!
King of Avalon: Frost & Flame — это строитель королевства в сочетании с оборонительной RTS с крошечными, но напряжённо построенными одно экранными картами. Создание королевства и походные сражения сильно напоминают другие подобные игры, такие как War and Peace: Civil War , но игровой процесс RTS в основном зарезервирован для определенных миссий и основной сюжетной кампании. Имейте в виду, что эта игра рассчитана на долгое время, и вам нужно будет посвятить игре много времени, чтобы преуспеть.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Как и в большинстве игр по созданию королевства, таких как Cookie Run Kingdom и других, King of Avalon в конечном итоге заставит вас выполнять ежедневную рутину по обслуживанию королевства. В конце концов, вашим солдатам понадобится еда, чтобы сразиться с ордами Нерасплавленных, а ваши стены нужно будет поддерживать в идеальном состоянии, чтобы выдерживать атаки от них и других. Вот вещи, за которыми вам придется следить, как часть вашего ежедневного списка дел в игре.
Проверьте Большой зал
Большой зал позволяет вам разговаривать с другими главными героями, действуя аналогично поручениям Azur Lane, за исключением того, что вы можете выбирать между более быстрым выполнением задач и меньшими наградами, и вам не нужно никого назначать для их выполнения.
Как правило, это плохая идея, поскольку вы можете выполнять эти квесты только один раз в день. Вы также можете получить большую награду, даже если это займет немного больше времени, так как это все равно не займет целый день! Позже игра делает их автоматически за вас, поэтому вам нужно только проверить награды.
Миссии царствования лорда
Миссии Царствование Господа — это место, где вы найдете больше всего действий, поскольку оно отмечает миссии рядом с вашей крепостью на карте мира, и именно здесь вы найдете множество сражений в режиме «Исследование». Помимо сражений «Исследование», есть также марши, которые представляют собой автоматические сражения, зависящие от количества и состава вашей армии, а не от тактического позиционирования.
Спасение — это в основном бесплатные награды в виде большего количества солдат для мартовских сражений и дипломатических квестов, которые представляют собой довольно простые викторины, в которых вам предлагается ситуация, и вы выбираете то, что считаете лучшим ответом. У вас их ограниченное количество на 8 часов, так что закончите их, оставив на потом только те, которые могут привести к поражению с ужасными, тяжелыми потерями.
Сжигание выносливости
Обратите внимание, что миссии Lord's Reign стоят выносливости, и что у вас редко бывает достаточно таких миссий, чтобы прожечь их до конца. Вы получаете 1 Энергию каждые 360 секунд, а для полной зарядки 150 Энергии требуется 15 часов. Это означает, что у вас есть два варианта: если вы планируете играть позже ночью, сохраните свою выносливость для сброса миссии Lord's Reign.
Но если вы планируете играть только один раз в день или играли во второй половине дня, вы можете сжечь выносливость, а затем ждать на следующий день своих миссий. Вы можете сделать это, перейдя на карту мира и сказав своим войскам атаковать монстров поблизости. Обратите внимание, что эти миссии требуют больше энергии, чем миссии Lord's Reign, поэтому вам следует выполнять их в последнюю очередь, если вообще.
Обучить войска
При каждом входе в игру вы должны проверять свои казармы, полигон, конюшни и осадные сооружения. Хотя вы не можете использовать эти войска для сражений «Исследование», которые являются главной достопримечательностью этой игры, они вам нужны для более приземленных мартовских сражений и для защиты от враждебных игроков, которые хотят вторгнуться в вас со своими войсками.
Войска тренируются около часа даже на второй день, поэтому всегда помните о том, что призывные документы должны быть развеяны, и всегда забирайте выпускников после входа в систему. достаточно армии, чтобы броситься вперед с точки зрения прогресса в течение вашей первой недели или около того.
Ежедневные квесты
Если вы нажмете кнопку с двумя скрещенными осями в левом нижнем углу экрана, вы найдете вкладки «Королевство» и «Ежедневные задания». Квесты Королевства — это задания, которые нужно выполнять на протяжении всей игры. Ежедневные квесты, с другой стороны, должны выполняться ежедневно, как следует из названия. Завершение ежедневных заданий позволяет вам разблокировать сундуки, содержащие золотые рога призыва для гачи Круга призыва, среди других важных предметов.
Строительные работы
Еще одна вещь, которую вы должны продолжать использовать, — это ваши слоты сборки. У вас есть только один разблокированный навсегда, и вы можете временно разблокировать другой, используя золото или навсегда, используя реальные деньги. Вы должны сохранять большие улучшения, которые длятся несколько часов, когда вы закончите играть в течение дня: Ускорения лучше всего использовать для улучшения зданий или обучения войск, и вы можете сэкономить, используя их на зданиях, которые быстро улучшаются, а затем улучшайте трудные во сне или в автономном режиме. Убедитесь, что они всегда что-то делают в фоновом режиме.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СРАЖЕНИЯ
Исследовательские бои, как ни странно, вообще не имеют к исследованию никакого отношения. Это термин, который игра использует для тактических сражений на основе сетки, которые составляют большую часть удовольствия, которое может предложить игра. В этом режиме важны позиционирование, состав героев и быстрота мышления.
Позиционирование юнитов и когда атаковать или защищаться
На всех картах Битва исследователей вокруг карты есть строения, которые вам нужно защищать от орд Нерасплавленных. Вы можете использовать только 3 юнита и своего дракона, хотя игра иногда будет давать вам дополнительный 4-й юнит для сюжетных целей. Как правило, вы хотите разместить своего героя-лучника на возвышенности, сохраняя при этом свои щиты или копья в узких местах для защиты отряда лучников.
К сожалению, некоторые постройки находятся под открытым небом, и вам придется вывести свои войска, если вы хотите, чтобы постройки были защищены. Имейте в виду как важные узкие места на карте, такие как лестницы, ведущие к строениям, так и высокие позиции ваших лучников, но будьте готовы укрепить дома, которые находятся в уязвимых местах, если они подвергнуться атаке.
Не ставьте лагерь в узких местах на протяжении всего матча, если на открытом воздухе нет построек! В качестве примечания время от времени поворачивайте камеру. Если миссия не завершится, за стенами могут застрять нерасплавленные солдаты, которых вы не можете видеть под углом, под которым смотрите.
Агрессивная защита
Зная все вышеперечисленное, вы скоро поймете, что агрессивность обычно является хорошей идеей: небольшой размер карты и быстрое передвижение ваших войск позволяют вам быстро перехватывать врага, и вам придется делать это часто из-за дома, расположенные в уязвимых внешних районах. Ваши войска не будут автоматически атаковать врага, даже если они находятся всего в двух клетках от вас, поэтому скажите им, чтобы они атаковали первыми, особенно если вы заметили, что враг игнорирует ваши войска в пользу нападения на дома.
После этого у врага есть два варианта: продолжать атаковать дом и быть уничтоженным или атаковать ваши войска. Если они выберут последнее, вы можете заманить их в узкое место, например, на лестницу, чтобы ваши войска не были разбиты с нескольких сторон, а враг ВСЕ ЕЩЕ был уничтожен!
Если вы говорите, что лестница слишком далеко, чтобы заманить вашу цель, другой вариант — попытаться схватить вашу цель клешнями. Обычно с боссами вы хотите, чтобы все сосредоточились на них, и вы можете сделать это, поместив их в радиус действия ваших лучников, в то время как ваши два юнита ближнего боя атакуют босса как минимум с двух сторон. Между тем, вы должны следить за любым противником, пытающимся обойти ваши силы с фланга, и либо преследовать их в течение секунды одним из ваших отрядов ближнего боя, либо переместить своих лучников в такое положение, чтобы они первыми стреляли по врагам с фланга.
Колющие удары, защита и стрельба
Есть 3 типа героев, определяемых отрядом войск, которым они командуют. У вас есть копейщики, лучники и щиты, которых игра настаивает называть мечниками, даже если это не то, что определяет их использование. Щиты могут блокировать стрелы лучников, лучники могут кромсать незащищенных копейщиков, пока они пытаются приблизиться (хотя позволять копейщикам приближаться к лучникам на расстояние колющего удара глупо), а копейщики могут пробить щиты своими длинными копьями.
У врага есть все это, заклинатели и еще тип универсального пушечного мяса. Вы можете сказать, какие юниты приходят каждую волну, взглянув на край экрана: у них есть символы лука, копья, щита, посоха и топора для соответствующих типов юнитов, где топоры обозначают пушечное мясо, а посохи являются заклинателями, часто боссами. или минибоссы.
Используйте свои войска соответствующим образом и не бойтесь, чтобы ваши войска менялись позициями друг с другом, даже если это кажется далеко. Карты маленькие, а ваши солдаты бегают быстро, поэтому по возможности следует противодействовать врагам в определенных областях карты.
Спаси своего дракона
Вы можете вызвать своего дракона для авиаудара только один раз за матч: они пронесутся по карте и превратят Нерасплавленных в Чрезвычайно расплавленных, выдыхая огонь во все лица.
Есть только две причины отправить Дракона: либо вы вот-вот будете разбиты, либо враг собирает ледяные щиты, обозначенные синим значком щита, и атаки ваших войск слабо отражаются от них.
Огненные атаки, а именно дыхание вашего Дракона, могут сломать Ледяные щиты, позволяя вашим войскам убить врага. Не тратьте свою атаку дракона слишком рано, иначе вы можете обнаружить, что ваши атаки ничего не делают в течение неудобного периода времени.
Усиления
Во время Исследовательских боев на карте случайным образом могут появляться усиления в виде светящихся сфер. После подбора они влияют на все ваши войска. С первого взгляда можно сказать, что из них большинство: щиты увеличивают защиту, ботинок с крыльями увеличивают скорость передвижения, а меч увеличивает силу атаки.
Однако два других являются наиболее важными и могут изменить ход неудачной битвы: синяя сфера заполняет все энергетические шкалы, а зеленый крест полностью исцеляет всех юнитов, до такой степени, что он может внезапно воскресить войска из мертвых, пока их командир жив.
Нахождение синей сферы позволяет вам спамить свои навыки в трудной ситуации, а нахождение зеленой сферы, когда ваши войска сильно сокращены, может спасти вас от потери S-ранга или даже боя в целом. Вы можете собрать их, приказав своим войскам бежать к ним.
С дороги!
В конце концов, вы встретите боссов с опасными атаками, сигнализируемыми расширяющимся красным кругом. Если ваши солдаты в кругу, скажите им бежать! Эти атаки обычно наносят большой урон, заставляя врага некоторое время стоять на месте.
Это делает проблематичным, чтобы ваши войска ближнего боя оставались там, но также означает, что можно не беспокоиться о том, что они будут идти дальше, когда они заряжаются. Как только они почувствуют атаку, скажите своим солдатам вернуться туда и нанести им еще несколько ударов.
ОБУЧЕНИЕ ГЕРОЕВ
Герои в King of Avalon служат командирами ваших войск, будь то тактические сражения в режиме «Исследование» или более сложные мартовские сражения. Таким образом, они составляют значительную часть боевой мощи и боеспособности вашей армии. Поддерживать их обучение, чтобы они могли вести ваши армии к еще большим победам, важно для прогресса в игре.
Повышение уровня
Повышение уровня ваших героев с помощью EXP — это самое основное и важное из улучшений, которые вы можете получить, просто потому, что оно открывает все другие обновления, а также улучшает характеристики. Вы используете предметы EXP для повышения их уровня, которые обычно можно найти, выполняя большинство задач, таких как ежедневные квесты, миссии Lord's Reign или что-то еще, что вы хотите сделать.
Это также причина, по которой вы должны улучшать свои городские структуры: максимальный уровень, доступный герою, ограничен уровнем вашей Крепости Замка, которая, в свою очередь, должна иметь хорошо модернизированный город, прежде чем вы сможете улучшить саму Крепость. Достижение определенных пороговых уровней открывает доступ к навыкам марша, боевым навыкам исследования и улучшенным войскам (и, следовательно, пассивным умениям) для улучшений в битвах исследования.
Навыки марша
Навыки марша — это пассивные навыки, используемые для большинства заданий марта, причем разные герои подходят для разных маршей. У большинства героев есть множество навыков, которые обеспечивают глобальные пассивы войск и королевства при назначении в Совет героев, и у каждого героя есть уникальный навык, который работает при непосредственном развертывании в Марках. Уникальный навык — это то, на что вы смотрите, чтобы определить, кого отправят на Марши.
В качестве примера мы можем использовать стартовую команду: Слоан, Морриган и Рыцарь Бурдюков — хорошие боевые герои, которых отправляют командовать охотой на монстров благодаря их различным способностям усиливать войска. Нора, с другой стороны, довольно бесполезна для маршей, когда вы начинаете, но внезапно становится полезной, как только вы разблокируете сбор: вы можете отправить ее командовать войсками в поездках по сбору ресурсов, особенно на фермы, для реквизиции припасов, поскольку она увеличивает сбор еды. скорость.
Исследуйте навыки
На вкладке «Навыки исследования» вы найдете вещи, которые улучшат боевые способности вашего персонажа для сражений «Исследование». Повышение уровня открывает новые навыки и новых солдат для Героя. Навыки улучшаются за счет повышения звездного уровня вашего героя. Как и в большинстве гача-игр, вы делаете это, находя дубликаты или осколки этого героя либо в гаче Summoning Circle, либо в миссиях.
Солдаты, с другой стороны, могут быть улучшены с помощью баннеров и дают пассивные баффы вместе с повышенными характеристиками, такими как способность наносить урон по площади с помощью базовых атак. Герою более высокого уровня нужно знамя более высокого уровня для улучшения, поэтому может иметь смысл сначала получить героев более низкого уровня, а затем перейти к героям более высокого уровня, когда у вас будет хорошо улучшенная основная сила героев высокого уровня, чтобы получить вас. через большинство основных боев.
ДРАКОНЫ: ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАСПОТИТЬ ЛЕД
Ключ к окончательному избавлению мира от Нерасплавленного и прекращению Вечной Зимы лежит через огненное дыхание вашего Дракона. Весь смысл вашего приключения состоит в том, чтобы поднять дракона из вылупившегося к славе, чтобы он мог превратить Нерасплавленное в лужу, так что позаботьтесь о них.
Воспитание: кормление дракона
Ваш Дракон находится на строгой мясной диете, и по какой-то странной причине мясо — довольно редкая вещь, и на фермах вашего королевства нет домашнего скота. Кормление вашего драконьего мяса — это самый простой и важный способ усилить его, так как это дает вашим войскам общий стат-бафф для здоровья, атаки и защиты. Чем выше уровень вашего дракона, тем сильнее ваши войска.
Подобно повышению уровня героя, кормление вашего дракона также открывает пассивные навыки для более целенаправленных усилений армии. Вы можете найти мясо в большинстве миссий, но самый надежный способ — Путь легенд и его Магазин легенд.
Навыки дракона: больше похожи на навыки войск!
Навыки дракона также дают положительные эффекты вашим войскам, хотя и более целенаправленные, что позволяет вам создавать сборку для своей армии, отдавая приоритет определенным навыкам. Они улучшаются с помощью предметов опыта Dragon Skill. Обратите внимание, что не все навыки связаны с боем: некоторые из них позволяют вашим войскам двигаться быстрее или собирать дополнительную добычу, поэтому помните о них при обновлении навыков позже в игре.
Драконья речь: драконовская внутренняя политика
Драконьи камни можно вставить в вашего дракона в течение первой недели игры. Драконьи камни дают вашим войскам общие характеристики в зависимости от их качества, одновременно открывая более уникальный драконий навык, основанный на типе экипированных камней, каждый из которых обеспечивает определенное сродство к элементам огня, воды или ветра. У каждого специального драконьего умения есть определенные элементарные требования для разблокировки и улучшения, например, для разблокировки Winged Gathering требуется 5 единиц огня и 12 единиц ветра.
Хотя есть несколько боевых навыков, большинство из них связаны с вашей экономикой и развитием вашего королевства. Строение вашего Драконьего Камня определяет строение вашего королевства, независимо от того, сосредоточены ли вы на быстром обновлении войск и технологий, сборе большого количества ресурсов или сбросе всего вашего ВВП в военно-промышленный комплекс!
Эмблемы
Эмблемы — это последний тип улучшения, который вы открываете для своего дракона на уровне Крепости 19. Как и большинство из них, они улучшают характеристики ваших мартовских армий, позволяя им убивать врагов сильнее. Баффы от Эмблем, как правило, больше, но более сфокусированы, как и Драконьи Камни, но также встречаются реже. Если вы уже используете их, вы уже закончили быть новичком и теперь действительно в нем надолго.
Тень дракона
Тени дракона — это платная механика, которая позволяет игрокам отправлять копию своего дракона с запасными маршами. Обычно вы можете привести своего дракона только за один марш, причем любые марши выходят, пока первый занят тем, что входит без прикрытия с воздуха. Мы поместили это в этот список не как то, что вам нужно получить, а как то, чего вы должны остерегаться: нападение кого-то с двумя армиями, у обеих из которых есть драконы, является довольно надежным признаком того, что вас забивают дубинкой. кредитная карта!
Обычно они находят применение между огромными альянсами и их более богатыми игроками, пытающимися убить друг друга, так что следите за этим. Писатель, как правило, не возражал бы, если бы предложил поддержать разработчиков, покупая у них что-то время от времени, но цены на свитки «Тень дракона» смехотворны, тем более что они временные!
ОБЩИЕ СОВЕТЫ И ЧТО ДЕЛАТЬ
В любой игре есть способы облегчить повседневную жизнь, и King of Avalon: Frost & Flame не исключение. Вот несколько основных советов, которые могут сгладить ситуацию для вас.
Используйте свои ускорения!
Всего через неделю вы заметите, что ваши таймеры строительства достигли отметки в один час для небольших зданий, и вашей крепости потребуется целый день, чтобы достичь уровня 12 с уровня 11. К счастью, вы не только начинаете с большим количеством ускорений, но вы также можете относительно легко получить больше, если присоединитесь к Альянсу и начнете покупать их в магазине.
Не стесняйтесь использовать эти ускорения, чтобы прогрессировать быстрее, используя их во время игры, а более сложные улучшения оставляйте на время, когда вы собираетесь выйти из системы. Вам нужно, чтобы ваше королевство было сильным, если вы хотите, чтобы люди приняли вас в Альянс как можно раньше, поскольку большинству из них требуются крепости как минимум 10-го уровня.
Призыв в десятках
За исключением любых событий, которые позволяют вам вызвать 27 золотых рогов за один бросок, всегда делайте 10 бросков при вызове в расширенной гаче Круга призыва. Один рулон стоит 30 рогов, а 10-30 lls стоят 270 рогов, то есть вы экономите 3 рожка на рулоне на 10 рулонах. Вы сохраняете количество рогов каждый раз, когда делаете 10 бросков на продвинутой гаче, и со временем это накапливается, позволяя вам добиться большего прогресса в сборе героев по сравнению с другими, слишком нетерпеливыми, чтобы ждать 10 бросков. Хотя на обычной гаче можно делать синглы, так как у нее нет оптовой скидки.
Нехватка железа или серебра? Спам 3 уровня!
Позже в игре вы откроете еще более мощные и еще более дорогие войска. Их наличие, естественно, является преимуществом в мартовском сражении. Значит, не было бы причин обучать более старые юниты более низкого уровня, верно? Неправильный! Иногда вы можете столкнуться с нехваткой припасов или копить на большое обновление Крепость.
Вы будете рады узнать, что вы можете улучшать войска: обновление войск стоит меньше, чем создание их с нуля, хотя общее количество обучения нового пушечного мяса и повышения их до элиты выравнивается. Это позволяет вам продолжать обучение, даже несмотря на нехватку железа или серебра, особенно с юнитами уровня 3 и ниже, которые не требуют дополнительных ресурсов.
Тренируйте пушечное мясо сейчас, чтобы ваша армия становилась все сильнее и сильнее даже во время нехватки железа или серебра, а затем улучшайте эти войска позже, как только вы найдете то, что вам нужно для их улучшения, чтобы вас не поймали с простаивающими производственными мощностями. Это также имеет другое применение: эти войска можно использовать в качестве дешевого наполнителя для вашего второго слота марта, позволяя этому второму маршу нести больше добычи.
Это позволяет вам лучше использовать игроков, которые либо не в сети, либо их оборона полностью разрушена вашей основной армией, поскольку теперь второй марш может присоединиться к группе мародерства и по-прежнему возвращаться домой с добычей, о которой стоит упомянуть.
Мороз и слезы
Основная кампания игры — это кампания «Мороз и слезы», доступная в структуре Круга призыва. Все сражения внутри — это «Битвы исследования», и в них рассказывается основная история ваших героев, стремящихся спасти Камелот и раз и навсегда положить конец «Долгой зиме».
Это не только самый насыщенный действием режим в игре, но также важно усиливать свои армии для мартовских сражений: обычной наградой за победу в этих миссиях являются свитки опыта супер навыков и опыта героев, которые делают первые победы в этих миссиях. миссии - хороший способ дать вашим героям столь необходимый импульс.
Волшебный шпиль
Волшебный шпиль находится в портале справа от вашего королевства. Он ведет к башне, где вы сражаетесь с монстрами за награды. Это очень похоже на Path of Legend в том смысле, что вам предоставляются войска, а не отправляются собственные. Однако, в отличие от Path of Legend, победа зависит не от двух героев, которых вы приводите, и от умного выбора баффов, а от общей военной мощи вашего королевства. Этот режим учитывает все ваши комбинированные баффы от всего, что у вас есть, и вашу вместимость марша. Мы предлагаем сыграть в нее, как только у вас будет полный Совет Героев, чтобы вы могли получить больше положительных эффектов, которыми можно воспользоваться.
Путь легенды
Path of Legend — это мартовская битва, эквивалентная кампании Frost and Tears. Вместо того, чтобы пытаться освободить Камелот от Нерасплавленного, вы исследуете родословную и смерть короля Артура и выясняете, кто следующий, кто будет владеть Экскалибуром. Ваша сила в этих битвах зависит от двух вещей: вашего выбора карт после каждого матча, которые дают вам определенные бонусы или пополняют данную вам армию, и двух Героев, которых вы выбираете, чтобы командовать своей армией здесь.
Это хороший источник мяса для вашего дракона. Если вы не уверены, какую карту выбрать, мы предлагаем выбрать ту, которая усилит ваши войска: усиления хороши и все такое, но они бесполезны, если ваша армия слишком мала или разбита, чтобы воспользоваться ими, а крах вашей пехоты на передовой засчитывается. часто приводит к поражению.
Святилище теней
Святилище теней можно найти в верхнем левом углу экрана выбора миссии кампании Frost and Tears. Это сложная кампания, требующая, чтобы у вас было как минимум 6 героев. Каждая миссия состоит из двух сражений «Исследование», в каждом из которых вам нужно назначить 3 разных героев.
Мы предлагаем получить по крайней мере 2 героев-лучников, 2 героевкопейщиков и 2-х «фехтовальщиков» (у них есть щиты в качестве их главной фишки, писатель никогда не согласится называть их мечниками) героев более или менее равных уровней, прежде чем пытаться выполнить эти миссии, хотя игра услужливо дает вам рекомендации героев. Они являются хорошим источником опыта героев и обычных рогов призыва.
ВЫХОД
Мартовские сражения проще играть, но сложнее для понимания по сравнению с битвами «Исследование», поскольку они больше зависят от математики, чистой численности, долгосрочной подготовки и состава войск, а не от быстрого мышления и правильного позиционирования войск.
При этом он дает вам возможность получать награды, если вы слишком заняты, чтобы участвовать в битвах «Исследование», и поэтому является долгожданным дополнением. Они также не являются чисто числовым молотком: вам все еще нужно думать о каменных ножницах для бумаги различных армейских составов, и они являются довольно хорошим показателем, чтобы вы знали, как далеко вы продвинулись в игре.
Военные скальные ножницы для бумаги
В то время как избиение ваших врагов простым числом может работать для большинства заданий, связанных с PVE, в PVP это другая история. Механика «камень-ножницы-бумага» между различными типами войск в маршах PVP может определить разницу между победой и поражением и, по крайней мере, сэкономит вам время и войска во время битвы, когда у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть какая-то форма подавляющего численного преимущества.
У вас есть воины и копейщики в качестве пехоты ближнего боя, лучники и арбалетчики в качестве рейнджеров, легкая кавалерия и тяжелая кавалерия образуют кавалерийский корпус. Пехота действует как ваш щит, и если их линия рухнет, остальная часть вашей армии тоже развалится. Кавалерия и рейнджеры — ваш основной вид урона.
Ваш состав будет иметь значение в битве из-за различных сильных и слабых сторон отрядов друг против друга. Воины получают меньше урона от лучников, а копейщики получают меньше урона от легкой кавалерии. Тяжелая кавалерия противостоит воинам, поскольку они наносят им больший урон, в то время как легкая кавалерия может полностью обойти пехоту и направиться прямо на все отряды дальнего боя. Арбалетчики наносят дополнительный урон копейщикам, а лучники обходят пехоту и атакуют кавалерию напрямую.
Сбалансированный состав, возможно, с уклоном в сторону большего количества пехоты, чтобы защитить вашу кавалерию и лучников, обычно является хорошей идеей, но вы должны быть готовы воспользоваться любыми слабостями или дисбалансом, которые обнаруживают ваши разведчики или Сторожевая башня с приближающимися вражескими войсками.
Разведчик перед штурмом
Прежде чем атаковать игрока, сначала разведайте его. Хотя это не говорит вам о составе войск противника, оно сообщает вам общий размер их оборонительной армии и сколько у них добычи: возможно, не стоит нападать на кого-то, если их казна довольно скудна или их армия слишком велика, чтобы справиться.
Информация разведчика улучшается по мере того, как вы улучшаете свою Сторожевую Башню, и лучше подождать, пока она не достигнет хотя бы 10 или 11 уровня, прежде чем даже думать о вторжении к другим игрокам, так как это минимум, который позволяет Разведчику определить приблизительное количество вражеских юнитов для каждого типа. единица у них есть.
Читать военные отчеты
Всегда проверяйте свою почту, если видите эту маленькую красную точку: обычно это просто отчеты о битвах с монстрами, но если вы видите, что вкладка «Война» загорается, это важно. Это означает, что либо ваши войска вернулись домой из разведывательной поездки или нападения на игрока, либо вас только что разведали, а вражеские войска собираются выбить ваши двери и украсть все ваши вещи. Если вы вовремя поймаете вражескую атаку, вы можете проверить военный отчет о составе вражеских войск, а затем соответствующим образом распределить войска в свой гарнизон.
Таким образом, ваши войска противостоят их, и врага ждет неприятный сюрприз. Обычно вы хотите противостоять их самому сильному или самому многочисленному отряду, поскольку вполне вероятно, что вы можете оказаться в численном невыгодном положении в защите, полагаясь на состав своей армии и силу ловушек, чтобы сорвать атаку противника.
ВАШ ГОРОД И ВСЕ В НЁМ
В вашем городе есть множество строений, каждое из которых служит своей важной цели, за исключением проклятой биржи, которая заслуживает всей клеветы, которую только можно на нее обрушить. Знание этих структур позволяет вам решить, где расставить приоритеты для ваших обновлений. Они здесь.
Крепость
Крепость — это центральная резиденция правительства вашего города. После того, как вы обновите все остальные свои постройки, Крепость, как правило, будет последней, которая вам понадобится, прежде чем вы сможете дальше улучшать свой город. Улучшив его, вы сможете отправить больше войск за один марш, увеличив убойную силу своей армии за счет своей численности.
Из Крепости вы можете получить доступ к Большому залу, где находятся ваши ежедневные квесты с таймером, к Астральному исследованию, где вы можете искать сокровища на карте мира, к ежедневным миссиям Правления Лорда и к вашему Дворянскому Рангу.
Совет героев
Структура Совета Героев позволяет получить доступ к основной сюжетной кампании Frost and Tears, Совету Героев и Кругу Призыва, что является причудливым способом сказать гача. Как мы заявляли ранее, используйте продвинутую гачу только за 10 секунд, чтобы получить скидку, и бросайте обычную гачу, когда захотите, и у вас есть рога для этого.
Совет героев — это место, где вы назначаете героев с определенными талантами, причем каждый слот принимает только определенных героев из списка игры. Когда вы назначаете героя, его навыки марша становятся активными постоянно, укрепляя как ваше королевство, так и вооруженные силы.
полигон, казармы, конюшни, фабрика ловушек, осадная мастерская
Эти сооружения, расположенные справа и к югу от вашей крепости, нужны для подготовки армии к походам и обороне дома. Сохранение их обновленными позволяет вам разблокировать войска более высокого уровня, что, в свою очередь, позволяет вашим маршам легче выполнять свои задачи, такие как убийство монстров, защита вашего города и объединение с вашими союзниками против других игроков или крепостей NPC.
На полигоне тренируются лучники, в казармах — пехота, а в конюшнях — кавалерия. Осадная мастерская тренирует наступательные осадные машины для нападения на других игроков и уничтожения ловушек, а фабрика ловушек создает ловушки для защиты дома, которые могут быть нацелены на определенные типы юнитов в зависимости от ловушки.
Железные рудники, Серебряные рудники, Ферма, Лесопилка
Еще дальше в правом нижнем углу карты находятся Ферма, Лесопилка, Железные рудники и Серебряные рудники. Они довольно просты: они обеспечивают пассивный сбор ресурсов для вас. Постоянно улучшая их, вы увеличиваете скорость их сбора, что позволяет вам получать больше ресурсов с каждой добычей. Примерно настолько просто, насколько это возможно.
Сторожевая башня
Сторожевая башня очень важна для PvP: она предоставляет ценную информацию о врагах, марширующих к вашему городу, или разведывательную информацию для игроков, которых вы планируете атаковать. Вначале он довольно слаб, так как может дать вам довольно расплывчатую информацию о противнике, например, приблизительное общее количество войск.
Достаточно хорошо, чтобы знать, кого вы можете запугивать и бросать, но бесполезно, если вы хотите сражаться с игроками, более равными вам. Улучшения уровня 9 и 10 являются наиболее важными, к которым вы должны стремиться, поскольку они позволяют вам получить приблизительное количество войск для каждого типа юнитов во вражеской армии либо во время разведки, либо когда они собираются атаковать, позволяя вам сформировать состав своей армии. соответственно.
Более поздние обновления также хороши, предоставляя более точное количество войск и информацию, такую как навыки врага-дракона, но вы должны иметь как минимум 10-й уровень Сторожевой Башни, прежде чем даже думать о сражении с другими игроками.
Склад
Хранилище защищает ограниченное количество ваших ресурсов от разграбления, по сути, действуя как способ восстановить себя после того, как вы потеряете защиту от захватчиков. Это еще один приоритет для обновления, если вы участвуете в PVP и нажили много врагов или просто не хотите потерпеть крушение, если окажетесь в сложной части карты или вам придется отключиться на длительный период. Модернизация Хранилища позволяет сохранить больше ресурсов от атаки.
Зал войны
Зал Войны позволяет вам объединить свои войска с вашими союзниками, чтобы атаковать другого врага. Другими словами, вы и ваши приятели можете запугивать людей с помощью ваших объединенных армий. Зал войны более высокого уровня позволяет вам собрать большую комбинированную атакующую армию, хотя вам все равно понадобятся союзники, чтобы заполнить ее своими войсками.
Это означает, что Зал Войны является одним из зданий, которые вы должны улучшать в последнюю очередь, прежде чем активировать свою Цитадель, если только это не является требованием для ее обновления. Если конечно у вас не особо агрессивный, слаженный Альянс.
Посольство
Если Зал Войны предназначен для наступательных действий, то Посольство является его защитным аналогом. Если к вам движется вражеская армия, Посольство позволяет вашим союзникам послать войска для усиления вашего обороняющегося гарнизона. Как и в Зале Войны, его улучшение позволяет вашим союзникам отправлять больше войск, но у него та же проблема, что и в Зале Войны: обычно вам нужно несколько союзников, чтобы заполнить его! Это означает, что у него также довольно низкий приоритет обновления, если у вас нет очень общительного и полезного Альянса.
Желаю хорошо
Колодец желаний — это простая структура, которая позволяет вам выбирать между 4 основными ресурсами (зерно, дерево, железо и серебро) в качестве бесплатных ежедневных наград. Его улучшение увеличивает количество ресурсов, которое дает вам каждое Желание. Награды довольно маленькие, но все равно посещайте его каждый день, так как отказ от бесплатных вещей является нарушением здравого смысла. Держите его обновленным, когда вы можете.
Университет
Университет – одна из ваших важнейших структур. Это позволяет вам исследовать улучшения для вашей армии и королевства, как военные, так и экономические. Поддержание этих улучшений — еще один способ сделать ваше королевство сильнее, и это может иметь значение между двумя, казалось бы, равными игроками и армиями, сражающими друг друга. Первый уровень большинства обновлений занимает всего пару минут, а последующие обновления требуют больше времени. Таким образом, сначала сделайте широкий апгрейд, а затем начните повышать уровень чуть позже.
Святилище
Святилище — довольно странная структура, и, если вы продолжите играть активно, вам никогда не понадобится так много, пока намного позже, когда у вас и ваших врагов не будет достаточно огромных армий, чтобы превзойти ваше пространство Госпиталя. Если ваш Госпиталь заполняется, все войска, потерянные после этого, погибают. Святилище несколько смягчает это, так как если некоторых солдат убивают, они превращаются в души. Если вокруг бродят души, Святилище собирает Амброзию, позволяя вам оживить их, фактически выступая в качестве дополнительного пространства в Больнице.
Торговая точка
Как только вы достигнете определенного уровня крепости, вы разблокируете торговый пост для строительства. Торговый пост позволяет вам запрашивать и раздавать такие ресурсы, как древесина, еда, серебро, а также вашим друзьям по Альянсу и от них. Это хороший способ отслеживать всех союзников, которым нужна помощь: вы можете видеть их на экране и можете отправлять марши, чтобы доставить им необходимые припасы.
Обмен
Честно говоря, Exchange — это самая разочаровывающая вещь, которую вы можете разблокировать прямо сейчас, за исключением любых будущих обновлений, которые могут сделать ее полезной. Биржа разблокируется на уровне Stronghold 16, и получение такой Stronghold — это довольно тяжелое усилие, требующее от вас либо игры в течение пары недель или около того, либо захвата нескольких игроков за их запасы железа, чтобы вы могли получить эти дорогие улучшения структуры.
Чем занимается биржа? Он отправляет вас в магазин душ героев. Это уже доступно через Рыцаря Озера, которого вы разблокируете на несколько уровней Крепости (и несколько сотен тысяч железной руды) раньше!
Рыцарь озера
Рыцарь Озера — бесконечно превосходящая структура по сравнению с Биржей, дающая доступ к Магазину душ героев, Магазину легенд и Магазину добычи Шпиля, а также к сюжетной кампании «Марш-битва Пути легенды». Кампания Path of Legend предоставляет вам определенное количество войск отдельно от ваших войск и позволяет вам выбрать двух своих командиров, чтобы возглавить их.
После победы вам будет предоставлена возможность усилить или усилить оставшиеся войска. Это также разблокировано намного раньше, чем Exchange. Он генерирует валюту для магазина Path of Legends, когда он не используется, и больше предметов из магазина Path of Legends разблокируются, когда вы завершаете определенные главы этой кампании.
На этом наше руководство для начинающих по игре King of Avalon: Frost & Flame заканчивается. Если у вас есть собственные советы или хитрости, которые вы хотите рассказать нам, оставьте их в области комментариев, чтобы все могли их прочитать!