Лучшая аркадная игра недели: Dicey Dungeons
Если бы мне пришлось составить список моих самых любимых игр всех времен, я бы, без сомнения, выбрал две: VVVVVV и Super Hexagon , обе от разработчика Терри Кавана. Кроме того, обе игры зародились на других платформах, но в конечном итоге перешли на мобильные устройства, где я впервые с ними столкнулся. Поэтому, когда в мае 2018 года было объявлено о новом проекте Терри Кавана под названием Dicey Dungeons , пошаговом roguelike, основанном на игре в кости, я подумал, что на Земле не может быть, чтобы в какой-то момент он также не появился на мобильных устройствах. Это казалось более идеальным для игры с сенсорным экраном, чем что-либо еще. Я был накачан.
В следующем году Dicey Dungeons вышла на ПК, через год — на Nintendo Switch, а в прошлом году — на Xbox. Но казалось, что этот мобильный порт постоянно находится в разработке, но на самом деле так и не был выпущен. Это сводило меня с ума! До этой недели, когда Dicey Dungeons наконец- то не только добрались до устройств iOS и Android, но и сделали это вместе с огромным новым обновлением контента для всех платформ, которое включало 6 совершенно новых эпизодов с новой механикой, новыми врагами, новыми иллюстрациями, и несколько запоминающихся новых мелодий. НАКОНЕЦ-ТО у меня в кармане были Dicey Dungeons , и это действительно было все, на что я надеялся, и даже больше.
Dicey Dungeons устроена как обычный краулер подземелий. На каждом этаже есть сокровища, которые нужно собрать, и враги, с которыми можно столкнуться, а также выход на следующий этаж вниз. Продолжайте спускаться по этажам, пока не встретите босса, и, если вы победите этого босса, вы выиграете этот забег, разблокировав что-то новое, например, один из 6 классов персонажей игры. Если в какой-то момент вашего путешествия вы упадете перед врагом, ваш забег закончится, и вам придется начинать заново. Сражения пошаговые, а все ваше снаряжение и оружие — это карты, которые активируются в зависимости от чисел на вашей коллекции кубиков, которые вы бросаете. Да, и вся идея игры в том, что это какое-то дурацкое фэнтезийное игровое шоу, где каждый запуск — это «эпизод», а каждый класс персонажей — это новый «участник», что очень мило.
Что действительно щекочет меня в Dicey Dungeons , так это то, насколько глубока боевая система, хотя на первый взгляд она кажется такой упрощенной. Есть множество умных карт снаряжения и тактик атаки или защиты, а аспект игры в кости добавляет достаточно ГСЧ, чтобы сделать вещи острыми, сохраняя при этом много стратегии. Сражения — это просто весело, сложно и приятно. Кроме того, дополнительные классы персонажей действительно добавляют разнообразия благодаря своим уникальным атрибутам и способностям. Соедините все это вместе с невероятным искусством и убойным саундтреком, и Dicey Dungeons действительно представляет собой полный пакет с точки зрения стратегических игр для построения колоды, и, как я и подозревал, когда игра была впервые анонсирована 4 года назад, сенсорный экран является самым идеальным способом. испытать это.