Обновления Clash Royale за июнь 2022 г.
Изменения баланса Clash Royale за июнь 2022 г. Обновление примечания к патчу
Мать-ведьма и Ночная ведьма получили усиление!
Команда разработчиков Supercell , стоящая за Clash Royale , регулярно вносила изменения баланса и, следуя своему обычному графику, теперь они внесли изменения баланса на июнь 2022 года . Он включает в себя несколько изменений карт в виде баффов и нерфов, чтобы сделать игровой процесс более сбалансированным и справедливым для игроков всех уровней без чрезмерного использования какой-либо карты.
Изменения баланса Clash Royale за июнь 2022 г. Обновление примечания к патчу
1. Мать-ведьма (бафф)
Мать-ведьма получила увеличение скорости удара на 9% иувеличение скорости первого удара на 25% . В последнем обновлении Мать-ведьма получила значительное ослабление здоровья, и, чтобы противостоять этому, текущие изменения баланса увеличивают ее DPS в качестве компенсации.
2. Ночная ведьма (бафф)
Чтобы сделать Ночную ведьму более удобной в роли отряда поддержки, ее урон в секунду увеличен, чтобы сделать ее более склонной к мете с увеличением скорости удара на 13% . Это также, вероятно, противостоит ее нерфу после удаления ее порождения летучих мышей.
3. Варвар (бафф)
Этот бафф DPS повлияет на каждый юнит, в котором есть хотя бы один варвар. Сюда входят боевой таран, варварская бочка, варварская хижина и обычные варвары. Варвар получил на 7% более высокую скорость удара , чтобы сделать карту более популярной на более высоких аренах и вернуть ее популярность как карты.
4. Электрогигант (бафф)
С момента последнего нерфа и снижения стоимости эликсира Электрогигант стал слабее с точки зрения здоровья по сравнению с остальной частью семьи Гигантов. Таким образом, чтобы сохранить его актуальность, бафф здоровья увеличился на 9%, что на полпути к его старому HP.
5. Варварская бочка (нерф)
Варварская бочка используется непропорционально чаще, чем другие карты, и разработчики хотят сделать ее более сбалансированной. Таким образом, его эффективная дальность уменьшена с 5 клеток до 4,5 клеток, и он позволяет только одно попадание в башню, если не ответить.
6. Король скелетов (нерф)
Король-скелет стал угрозой, когда он использует свои способности, а у противника нет заклинаний, часто в одиночку решающий исход игры. Поэтому нерф настроен на то, чтобы сделать его более сбалансированным, и для этого его способность снижена до 18 с 20 во время Soul Summoning, а также имеет соревновательную карту, а не одолевающую.
7. Королевский призрак (нерф)
Королевский призрак стал чаще использоваться из-за его уникальной способности невидимости. Таким образом, время восстановления невидимости установлено на 1,8 секунды вместо 1,6, чтобы сделать его более разумным для противодействия. Его сделают видимым немного дольше и сделают его более сбалансированным.
8. Гоблинская дрель (нерф)
Скорость движения снижена на 25%, чтобы противостоять недавней ошибке, вызванной Могучим шахтером, из-за которой гоблинская буровая установка двигалась быстрее, чем обычно. Изменение баланса вернет его в нормальное состояние и предотвратит использование бага игроками.
9. Бревно (нерф)
Наиболее часто используемая карта в игре, Бревно, чаще используется в качестве наносящего урон заклинания, а не тактического, из-за его отбрасывающего эффекта. Однако это изменится, так как урон будет уменьшен на 33%, чтобы карта сохраняла свое первоначальное предназначение в качестве тактического заклинания.
Последние мысли
Как и в прошлом, команда Supercell доказала, что достойна внимания, которое они получают. Они одни из самых, если не самые отзывчивые на отзывы игроков. Недавние изменения по-прежнему являются их попыткой сохранить удовольствие от игры, а также сохранить ее конкурентоспособность, что больше, чем любой игрок может желать.