Обновление 1.6.86 для Mobile Legends
Обновление 1.6.86 для Mobile Legends: новая система талантов, настройки героев и поля боя и многое другое
Множество изменений баланса и переработанная система талантов!
Разработчики MOONTON Games ранее представили новую систему талантов во время последнего обновления патча 1.6.74 в Advanced Server . После нескольких тестовых запусков и проверок разработчики утилизировали всю систему во время обновления патча 1.6.80 . С выходом обновления 1.6.86 в Mobile Legends разработчики настроили и переработали систему талантов, оптимизировав визуальные эффекты и эффекты талантов. Давайте подробно рассмотрим обновление 1.6.86.
Обновление 1.6.86 для Mobile Legends: обновленная система талантов
С улучшенной эстетикой и эффектами талантов система талантов вернулась на расширенный сервер. Используя Talent Essence, игроки смогут разблокировать таланты в этом тесте. Во время этого теста все фрагменты эмблемы и магическая пыль, которые собрали игроки, будут превращены в эссенцию таланта в соотношении 1:1. Разработчики также запланировали специальное событие для Advanced Server, которое позволит игрокам быстрее получить Talent Essence.
Перед запуском системы на Официальном сервере разработчики продолжат ее оптимизацию с помощью многочисленных раундов тестирования. Нынешние уровни воздействия могут измениться в будущем. На этапе тестирования система талантов будет переработана и удалена, а системные данные сброшены. Заработанная эссенция таланта не изменится. Во время этого изменения некоторые из прежних задач и вех, связанных с эмблемой, будут недоступны.
Mobile Legends Patch 1.6.86 Обновление: изменения героев
Обновленная Вексана (понерфлена)
Поздняя игра Вексаны будет переработана, ее сила ослабится, а ее урон снова уменьшится. Это позволило ее Рыцарю-нежити активировать эффекты при попадании.
Навык 1
Ширина немного уменьшена.
Окончательный
- Базовый урон: 200-400 + 100% магической силы >> 400-600 + 80% магической силы .
- Рубящий урон: 250-450 + 130% магической силы >> 250-450 + 100% магической силы.
- Вихревой удар был удален при входе.
- После оглушения враги теперь могут использовать навыки скачка/рывка, чтобы избежать первой атаки Рыцаря-нежити.
Атаки Рыцаря-нежити теперь могут активировать эффекты атаки.
Лунокс (скорректированный)
Экспериментальные корректировки : космические силы Лунокс были пробуждены, чтобы помочь ей лучше противостоять врагам с высоким уровнем здоровья в этой мете танков.
Навык 2
Бонус к урону : 130% магической силы + 1,5%-3,5% от макс. HP цели >> (1,5-3,5 + 2,5% магической силы) % от макс. HP цели
Горд (бафф)
Горд получил улучшенный пассивный эффект, который сочетался с недавно оптимизированным управлением. Это позволило бы им быть более мобильными во время применения умений.
Пассивный
Новый эффект : помимо нанесения истинного урона, атака также замедляет цель на 30 % на 1 с.
Навык 2
- Интервал урона : 0,45 с >> 0,3 с
- Урон : 80-155 + 20% магической силы >> 70-120 + 16% магической силы
Окончательный
- Интервал урона: 0,3 с >> 0,2 с
- Урон : 220-350 + 50% магической силы >> 150-250 + 33% магической силы
- Враги, которые были поражены, больше не замедляются.
Другой
Движение Горда больше не прерывается применением навыка 1/2.
Ксавье (скорректировано)
Чтобы помочь Ксавьеру избавиться от зависимости от пассивных стеков, разработчики значительно уменьшат их дополнительный урон, сосредоточив внимание на его активных талантах. Его урон при разном количестве стеков практически не меняется.
Пассивный
Дополнительный урон за стак : 120-130% >> 110-120%
Навык 1
Урон: 300-550 + 120% магической силы >> 325-600 + 130% магической силы
Навык 2
- Начальный урон : 100-200 + 50% магической силы >> 110-210 + 55% магической силы
- Последующий урон : 200-400 + 100% магической силы >> 220-420 + 108% магической силы
Окончательный
Урон : 700-1100 + 150% магической силы >> 750-1150 + 162% магической силы
Теризла (бафф)
Предыдущие корректировки повторно применяются к Terizla. Повысив его мобильность и контроль над толпой, разработчики ожидают, что он будет играть еще более важную роль в командных боях в середине и конце игры.
Навык 1
Дополнительная скорость передвижения: 25%-40% >> 25%-50%
Навык 2
- Новый эффект : Умение больше не может быть прервано эффектами контроля, за исключением подавления.
- Эффект замедления: 15% >> 20%
Навык 3
- Базовый урон: 300-500 >> 300-600
- Эффект замедления : 40%-50% >> 45%-65%
- Увеличена дальность применения и скорость прыжка.
Леоморд (бафф)
Леоморд вступает в раннюю игру с немного большей легкостью.
Пассивный
Условие срабатывания : 30% макс. HP >> 35% макс. HP
Навык 1
- Перезарядка : 7-4,5 с >> 6-4,5 с
- Базовый урон: 360-760 >> 500-800
Флорин (бафф)
Предыдущие корректировки Floryn применяются повторно.
Навык 1
Новый эффект : Энергетическое семя теперь замедляет цель при попадании.
Навык 2
Новый эффект : начальная атака теперь оглушает цель на 0,2 с при попадании.
Нана (бафф)
В этом патче разработчики продолжают тестировать корректировки Наны. Увеличивая ее общий урон, мы также хотим дать ее противникам больше возможностей для контригры.
Навык 1
Урон и скорость полета были увеличены.
Навык 2
- Скорость каста увеличена. Задержка активации была уменьшена.
- Продолжительность ожидания и эффективная дальность уменьшены.
Окончательный
Урон уменьшен.
Mobile Legends Patch 1.6.86 Обновление: корректировки Battlefield
- Особенно игроки хотят помочь джанглерам лучше справляться с вторжениями в джунгли. Захватчики могут сбить или вытащить крипов за пределы досягаемости поводка.
- Новый эффект: Когда крип впервые выходит за пределы досягаемости поводка, скорость его передвижения увеличивается на 50%, пока он не вернется обратно в этот диапазон.
- Новый эффект: вернувшись на расстояние, крип перестанет восстанавливать HP и снова войдет в боевое состояние при получении урона. Это будет только в первый раз. Вышеуказанные эффекты действительны только для оранжевых и фиолетовых баффов.
- Изменения в наградах за миньонов, полученные лесниками за первые 5 минут, были применены повторно.
- Корректировки волн миньонов на средней линии были повторно применены.
Обновление 1.6.86 для Mobile Legends: новые изменения в системе талантов
Система талантов состоит из следующих четырех разделов:
- Фиксированные атрибуты : каждый набор фиксированных атрибутов состоит из 4 атрибутов, которые нельзя изменить, подобно атрибутам колеса в правой половине текущего экрана эмблемы. Различные наборы визуализируются как разное оружие, которое представляет врожденные боевые способности героев. Каждое оружие может принимать 4 другие формы в зависимости от выбранных талантов (временно заменяется изображениями).
- Основные таланты : основные таланты имеют самые сильные эффекты и делятся на три подтипа: наступательные, оборонительные и полезные. Основные таланты аналогичны талантам уровня 3 в текущей системе эмблем, хотя распределение очков не требуется.
- Таланты обычных умений: Таланты обычных умений имеют более слабые эффекты, чем основные таланты, и у большинства из них также есть особые условия срабатывания. Подобно основным талантам, они делятся на три подтипа: наступательные, защитные и полезные.
- Таланты с обычными атрибутами: таланты с обычными атрибутами имеют такие же эффекты улучшения, как и обычные таланты-навыки, и каждый из них предоставляет один атрибут. Они также делятся на три подтипа: наступательные, оборонительные и полезные.
Механика улучшения
- Уровень системы увеличивается с уровнем учетной записи, постепенно открывая три слота талантов и три плана талантов для каждого героя.
- Уровень фиксированных атрибутов увеличивается с уровнем системы и не требует дополнительных затрат.
- Таланты, соответствующие трем слотам талантов, должны быть разблокированы с помощью Talent Essence после того, как слоты будут разблокированы.
- Есть два способа раскрыть свои таланты. Общая стоимость Talent Essence одинакова, хотя количество талантов, которые можно активировать, с помощью второго варианта. Он будет ограничен после официального запуска. Ограничение не применяется в этом тесте.
Таланты были приобретены напрямую с использованием относительно большого количества эссенции талантов , после чего вы получаете неограниченный доступ к таланту. Другим чередующимся фактором является активация таланта с использованием небольшого количества эссенции таланта, после чего вам нужно будет заплатить определенное количество эссенции таланта, чтобы иметь возможность использовать его в каждом матче. Талант будет разблокирован навсегда после того, как вы используете его указанное количество раз. Мы ожидаем, что Вариант 2 позволит новым игрокам попробовать больше талантов вскоре после их входа в игру.