Mobarius

Ghostwire: Обзор Токио - Схватка Сибуя

21-03-2022, 23:33

Ghostwire: уникальная сверхъестественная битва Токио и устрашающе красивый документ с открытым миром на трещинах его некачественной истории и противоречивых побочных миссий.

The Evil Within и ее продолжение от Tango Gameworks — типичные игры Синдзи Миками, которые нагло следуют по стопам Resident Evil 4, смешивая ужас выживания и экшн с перспективой через плечо. Однако студия никогда не предназначалась для реализации собственного творческого видения Миками. Tango была создана с целью показать новых и талантливых молодых авторов, и Ghostwire: Tokyo — первая игра, которая действительно демонстрирует это стремление. Ничто другое не может сравниться с его своеобразным видом исследования открытого мира и сверхъестественных боев, поскольку он заимствует знакомые элементы и сочетает их с новыми идеями творчески и удивительным образом. Время от времени он может спотыкаться, но явная креативность и внимание к деталям, проявляемые повсюду, постоянно просвечивают.

История Ghostwire: Tokyo начинается в стремительном темпе, когда один из главных героев лежит мертвым на полу. Попав в автомобильную аварию со смертельным исходом на знаменитом перекрестке Сибуя в Токио, Акито Изуки воскресает из мертвых, когда призрачный дух, называющий себя КК, сливается с его телом. Нечестивый союз между парой дает Акито доступ к сверхъестественным силам Кей-Кея, но прежде чем он успевает понять, что, черт возьми, происходит, остальные жители Токио окутаны злобным туманом, который окутывает весь город. Зверинец злых духов, известных как Посетители, теперь бродит по улицам Сибуи вместо них, так что Акито и Кей Кей должны остановить виновного злодея в маске, прежде чем ситуация ухудшится.

У обоих главных героев разные мотивы для начала этого опасного квеста, помимо их ответственности за спасение мира. KK жаждет мести, в то время как Акито отчаянно пытается спасти свою младшую сестру после того, как она была похищена злодеем для гнусных целей. Связь между Акито и KK — самый сильный аспект повествования Ghostwire: Tokyo, поскольку их многообещающие отношения занимают центральное место и естественным образом развиваются по ходу игры. Случайное подшучивание между парой добавляет легкомыслия к тому, что часто бывает мрачной темой, и легко вложиться в их затруднительное положение, даже когда тайны, окружающие прошлое К.К., в конечном итоге не сбываются.

Остальным актерам не дается достаточно экранного времени, чтобы действительно выделиться или развить какую-либо привязанность, поэтому попытки получить эмоциональную отдачу чахлы. Сестра Акито, Мари, является ярким примером этого, поскольку она больше похожа на сюжетный ход, чем на реальный персонаж. Злодей также сильно недоиспользован. Его мотивы делают его потенциально сочувствующим, но вместо этого он однозначен и в результате полностью забывается.

Недостатки истории разочаровывают, учитывая ранний потенциал ее заманчивых загадок, но даже этого недостаточно, чтобы отвлечь внимание от Ghostwire: фантастический бой, сеттинг и построение мира в Токио. Когда КК сплелся с его телом, Акито получил доступ к сверхъестественным силам, известным как Эфирное Плетение, что дало ему возможность выпускать снаряды из кончиков пальцев. Ghostwire: Токио отказывается от физического огнестрельного оружия — вместо этого Акито постоянно искривляет руки и выполняет гимнастику пальцев, необходимую для вызова призрачных сил. Вы начинаете игру с доступом к Плетению Ветра, что позволяет вам забрасывать вторгшихся в Токио духов неоновыми порывами ветра, но к концу второй главы вы также добавите в свой репертуар Плетение Огня и Воды. Первый выпускает разрушительную ракету, наносящую большой урон, а второй горизонтальный взрыв и широкий разброс делают его очевидным аналогом дробовика. Каждое движение пальца выпускает эти парящие снаряды, которые сталкиваются с ощутимой свирепостью, рассыпая по ночному небу яркие частицы.

[Ghostwire: Токийский] творческий подход и внимание к деталям, проявляемые повсюду, постоянно сияют.

Бой требует времени, чтобы найти свой ход, и первые пару часов игры он кажется неестественным, в основном из-за того, что скорость стрельбы Wind Weaving кропотливо медленная. Однако, как только вы начинаете углубляться в дерево навыков Акито, оно постепенно начинает меняться. Повышение скорострельности творит чудеса с чувством удара и удовлетворения, которое приходит от быстрого уничтожения врагов, а динамизм боя продолжает расти только после того, как вы разблокируете больше способностей. Вы начнете использовать Плетение воды в ближнем бою, чтобы распылить несколько врагов одновременно, использовать пылающую атаку Плетения Огня, чтобы нанести урон некоторым из самых сильных противников в игре, и бросать магические талисманы, чтобы удерживать посетителей на месте.

Важная причина, по которой бой кажется таким приятным, заключается в том, как враги реагируют на ваши атаки. Возможно, вы сражаетесь с привидениями, которые имеют некоторую основу в японском фольклоре, но вы постоянно отрываете эти цифровые фрагменты, чтобы добраться до внутреннего ядра, гноящегося под поверхностью. Все вражеские конструкции кажутся отражением Токио и его жителей, соединяя современность с прошлым. Подобно тому, как возвышающиеся небоскребы отбрасывают тени на традиционные синтоистские святыни, эти злые духи появляются из современных проблем. Безликие посетители с зонтиками рождаются из сердец измученных работой, а безголовые духи, снующие по городу в школьной форме, - из тревог школьников.

Ghostwire: Tokyo не является особенно страшной игрой, несмотря на эти описания, но атмосфера, которую она создает, безошибочно жуткая. Пустой город всегда будет нервировать по своей сути, но это особенно верно для такого густонаселенного и плотного города, как Токио. Это не типичный постапокалиптический мегаполис, поскольку обитатели Сибуи исчезли совсем недавно. Куда бы вы ни посмотрели, все еще есть признаки жизни, музыка исходит из внутренностей караоке-баров; светодиодные рекламные щиты, освещающие залитую дождем городскую застройку; мини-маркеты приветствуют ваше покровительство веселым звоном и полками, заставленными свежезавернутыми онигири; и выброшенная одежда, обувь, зонтики и телефоны, разбросанные по полу, оставленные теми, кто поглощен туманом.

Одного взгляда на карту достаточно, чтобы испытать ужас усталости от открытого мира, но большинство бесчисленных значков просто представляют магазины, которые вы можете посетить, чтобы купить лечебные предметы. Исследование никогда не кажется ошеломляющим, главным образом потому, что вы получаете доступ к частям города небольшими кусками. Очищая испорченные ворота Тории по всей Сибуе, вы постепенно рассеете вредный туман и обнаружите новые побочные миссии и предметы коллекционирования. Эти дополнительные квесты представляют собой краткие виньетки, которые обычно вращаются вокруг помощи духам, оказавшимся в ловушке в состоянии неопределенности. Это может включать в себя восстановление проклятых предметов, которые были проданы в магазине подержанных вещей, поиск источника зловещей фортепианной музыки в тихом районе или исследование строительной площадки, где произошла череда загадочных смертей.

Обычно вы можете выполнить эти побочные миссии за несколько минут, и их качество сильно колеблется от одной к другой. В лучшем случае вы распутаете захватывающую паранормальную тайну, которая сочетает бой и исследование; в худшем случае вы будете брошены в мягкую битву на арене или вам придется преследовать йокая, что кажется вечностью. Эти побочные миссии никогда не бывают откровенно плохими, и они, как правило, проливают свет на определенный аспект японского фольклора, но слишком многим из них не хватает глубины, и кажется, что они были включены только для того, чтобы дополнить действия в открытом мире.

 Выяснение того, что Нурикабэ — это, по сути, большой матрас, которому нравятся препятствия на пути, или что Каппа не может устоять перед хорошим огурцом, — это часть того, что делает исследование Ghostwire: открытый мир Токио такой радостью. В нем есть непочтительное очарование, которое время от времени всплывает. Например, вы можете гладить, кормить и читать мысли собак, а одухотворенные кошки теперь управляют всеми городскими магазинами, потому что им нужно заработать достаточно денег, чтобы купить кошачью мяту. Вы также будете использовать то, что известно как Каташиро, чтобы потреблять дружественные духи, а затем скармливать их волшебному таксофону, чтобы сохранить их в обмен на деньги и XP. И все это имеет смысл, потому что Tango Gameworks создала такое осязаемое ощущение места.

Ghostwire: Tokyo не изобретает колесо, когда дело доходит до игр с открытым миром, но его уникальный сеттинг, огромное внимание к деталям и уникальный бой выделяют его среди своих современников. История спотыкается, и не все побочные миссии особенно увлекательны, но эти аспекты легко отодвинуть на задний план, когда вы используете пистолеты для пальцев, чтобы прорваться сквозь испорченные духи с ослепительным апломбом. Синдзи Миками — легендарный режиссер, но отойти на второй план и позволить новым голосам выйти на первый план окупилось.

Оценки(голосов 0 / история оценок)
0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Звук
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
История
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Стоимость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Похожие новости
0 комментариев
Последние

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментариев пока нет
Mobarius
Всегда самые актуальные новости игровой индустрии и мобильного мира: новинки смартфонов, обновления, изменения и тенденции для всех игровых платформ.
Мы ценим вашу конфиденциальность
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.
Я принимаю
Я не принимаю
Политика